Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Типичная книга про любовь.

  • 16.07.2017 20:30

Глава 2.

Я хотела сесть, но мне было больно. Вдруг, в палату вбежала мама с дядей Игорем. Они подошли ко мне и одновременно спросили «Что случилось?» Я лишь покачала головой и ничего не ответила. Дедушка вышел, а мама осталась сидеть на стуле рядом с моей койкой. У нее было сдавленное лицо, а в ее глазах виднелось волнение и беспокойство. Мне было больно смотреть на него, и я посмотрела в окно. За окном была отличная погода, светило солнце. В этот момент меня сильно потянуло на улицу. Я хотела сказать, что хочу выйти на улицу, но мне помешал ком в горлеи боль в копчике. По щеке пробежала слеза. Мама увидела это и начала меня успокаивать, обещая, что мы поедим на море, что она купит мне новый телефон. А самое приятное, она позвала папу в больницу. Он приедетна следующей неделе в субботу вечером. Я улыбнулась. Ведь мама не разрешала папе навещать меня. После развода я видела его только раз 5 и все. Последний раз был 3 года назад. Я не звонила ему и не писала. Мама запрещала. Это было не справедливо. Все, что я знала о папе, что его зовут Андрей, ему за 50лет и у него есть сын от нынешней жены Саши. В палату зашла медсестра с подносом еды. Мама приняла его и поставила на тумбочку. Как только я увидела еду, то ужасно проголодалась. Я прохрипела маме, что хочу есть, и она начала кормить меня с ложечки как маленькую.

Прошло 5 дней. Сегодня была суббота и я с нетерпением ждала папу вечером. Но время шло мучительно медленно. Чувствовала я себя лучше, намного лучше. Копчик почти не болел и это уже хорошо. Капельницы мне давно уже не ставили, уколы от боли раз в 2 дня, только жгучая мазь, которую втирала мама каждое утро и вечер, это был гигантский минус. Но мама говорит, что благодаря ему я поправилась значительно быстрее. Сидеть мне еще было нельзя, а стоять тем более. От ужасной скуки я закрыла глаза и решила поспать. Я заснула и проснулась через 30 минут. Посмотрев на часы, время было 17.10. Вечер приближался, но время стало идти еще медленнее. Мне было ужасно скучно, говорить было не с кем. Потому что в палате я одна, а мама решила выйти на работу вчера, асегодня она ушла на День Рождение подружки.

Вдруг в палату заходит дядя Игорь с пакетом персиков. Я улыбнулась и посмотрела на него. Он все так же очень тепло улыбался. Потом сказал, что он не один. И я округлила глаза и радостно крикнула : «Папа? Папа пришел?» Последнее слово я крикнула очень громко. Но Игорь Сергеевич только покачал головой. И я не много загрустила.

— НО, Но!…- начал говорить дедушка. — Хочешь познакомится с моим внуком ?

— С внуком!? — я не очень хотела с кем-то знакомится, но если он пришел, то уж придется знакомится — Ну давайте…

— Никита!.. Заходи… — Крикнул дед и в комнату вошел высокий и очень красивый парень.

Я покраснела и начала тупо улыбаться. Он вошел с пакетом клубники и с улыбкой положил его на тумбочку. Я очень тихо сказала «Привет». Он кажется не расслышал и сел на мою койку, ведь места больше не было. Я начала рассматривать его. Волосы были не много темнее моих, можно было назвать их темно русыми.У него была челка, которая прикрывала правый глаз. Глаза карие, кажется они рассматривали мои голубые глаза. По телосложению он был худой и это мне нравилось. Вдруг нашу долгую тишину прервал приказной, но шутливыйтон дяди Игоря : « Ну так чего вы молчите? Язык проглотили? Никит, а нука давай знакомься!».

— Я.. Никита… — обрывисто говорил парень.

– Лиза. – На выдохе тихо сказала я. —

— Красивое имя. У меня так двоюродную сестру звали. — Он замолчал. В его глазах появились грусть и печаль. Но у меня появилась бесстыжое любопытство и я очень наивно спросила.

— Звали? С ней что-то случилось? — как только я это произнесла, то сразу пожалела о сказанном. Реакция парня была неожиданной, он перестал улыбаться. Его глаза стали очень холодными и были переполнены грусти.

— Ни… ничего такого. Забудь. – отрывисто с отвращением произнес он.

Какая я дура!? Я сразу произвела на него отрицательное впечатление! Похоже я задела его самое больное место. Видеть его отвращение было невыносимо. Слишком оно было заметно. Стояла гробовая тишина, она сводила меня с ума. Я чувствовала стыд. Я хотела остаться одна и никого не видеть. Надо исправить это положение. Срочно!

— Извини… Давай поговорим о чем-нибудь другом? — очень хрупко и неловко сказала я и кажется покраснела.

— Да, давай. — ответил Никита, смотря в пол.

— А почему ты решил прийти с дядей Игорем ко мне в больницу? — я пыталась улыбаться, но стыд и скованность не давало мне покоя. Парень покраснел.

— Мне было о-очень скучно. А деда куда-то собирался и я пошел с ним. – Он сделал небольшую паузу и продолжил, немного улыбаясь. – Я ведь даже не знал куда он идет, но уже собрался. До меня дошло спросить только, когда мы уже прошли пол пути. — он тихо смеялся , а я с Игорем Сергеевичем улыбались.

Я не много расслабилась. Мы общались тихо и спокойно иногда смеясь. На улице уже было темно, хотя уже почти 7 часов вечера. Зимой всегда рано темнеет. Это минус зимы. Вообще я не очень люблю зиму. Холод, мороз, длинные ночи — это не по мне. Я больше люблю весну и лето. Летом солнце, жара. Тепло мне по душе, чем холод.

Мы поговорили. Настроение у меня было очень веселое. Но им надо было уже домой. Я попрощалась с ними и шуточно приказала им приходить по чаще. Я забыла обо всем на свете. У меня был поток свежих мыслей. Было очень хорошо и уютно. Плохие мысли меня не мучили, только хорошие. Я расслабилась в своей не очень удобной больничной койке и захотела спать. Сон одолевал меня, но я держалась. Ведь ночью не смогу уснуть. Вдруг дверь в мою палату скрипнула и начала медленно открываться. Я подумала, что Ник или дядя Игорь что-то забыли, но нет…