Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Не понимание жизни.

  • 29.04.2017 02:03

Ну что ты скажешь, все те, кто захотел прочитать этот отрывок. Ми хочется узнать ваше мнение и понять, заинтересовала ли вам эта история, её возможное продолжение и развитие.

— Да твоя милость только подумай.  – начал развивать тему Андрей, говоря в компьюторный микрофон. – Людям всегда талдычат, что нельзя то, запрещается это.  Общество во все времена держали в рамках: индуизм, законы, правила поведения. Мы все живём в отработанной и повторяющейся раз как-то за разом системе. – он не говорил излишне вовлечено, симпатия не готовился, это была, что самое обидное, скромно констатация фактов.

-Ну и что ты хочешь сказать? Чего по этой причине мы должны убить?  Мол, в (то не попробуешь, не поймёшь? – ответил, уставший от затянувшегося разговора, жужжание из колонок ноутбука.

-Именно, разве ты никогда приставки не- задумывался, а что будет, если я попробую травку, или марихуану. Тем не менее наркотики так же, как и убийства запрещены. “Это может затребовать зависимость, плохо отразиться на организме” говорят они.

-Кто именно они? – уже совсем замучено спросил Витя.

-Люди, около. Все жалуются, что жизнь скучна, что нет смысла в ней. Политическое устройство не даёт нам ощутить весь возможный контраст, вот то-то и оно по этому, всё так убого.

-То есть акция лишь в системе, это ты хочешь сказать?

-Конечно отлично! Людям навязали то, как они должны себя стоять у штурвала, как реагировать и что делать. – Андрей, наконец, начал переполнять вниманием собеседника.  – Но мф отошли от темы. Я гляди иногда люблю выпить и получаю от этого удовольствие, тем самым раскрашивая космос. Я получаю необходимые мне эмоции, которые я не способен наследовать в трезвом состоянии.

-И что?! Ближе к теме, я начинаю засыпать…

-Ну-ка, так с убийством то же самое. Если его снизиться, и убить не в состоянии аффекта или страха смерти, а методично, продумано, ведь возможно получится ощутить что-то новое… Новые чувства, эмоции, делать за скольких прыжок с тарзанки.

-Так вот иди, и прыгни с тарзанки.  Это, неважный (=маловажный) идёт не в какое сравнение с наркотиками, алкоголем или сигаретами, сие убийство! ( неужели он это серьёзно – подумал Стас. )

-Безусловно ты только раскинь мозгами! Сейчас ты мыслишь изо основ, которые тебе дали при воспитании, а теперь откинь сие, и размышляй, как ты это делаешь обычно.

Витя понял, будто он действительно начал мыслить слишком стереотипно. ( начинай нет, надо привести мысли в подарок ) Помолчав с пол минуты, спирт продолжил диалог.

-А знаешь, в этом есть доля правды. В таком случае, что ты сейчас назвал, называется когнитивный диссонанс, благо не ошибаюсь. То есть, это то, что нам дали (языко основу мышления. Сказано, что убивать плохо, значит плохо, да если посмотреть с точки зрения твоего мышления… — тутовник до Стаса дошло что он говорит, сейчас возлюбленный почти согласился на убийство, вот так, просто. –  Однако это дибилизм! Ты хоть представляешь, какие последствия сие вызовет?! Ты хочешь рискнуть всем, что у тебя трескать (за (в) обе щеки)?

Опять полуминутное молчание.

-А что у меня есть? – голос Андрея стал холодным, а треп вязкими и томными. – А что есть у тебя?

-Что ты имеешь поскольку? – опешил Стас.

— Мы с тобой учимся в ПТУ, сидим в шеи у родаков. Ты сам знаешь, что после окончания учёбы, кончено станет только хуже…

С обеих сторон повисло молчание. И тот и другой это отлично понимали, и это было обговорено ни один, в контексте самых разных тем.

-Но, но… — Виктор не знал, что сказать, но тут вспомнил предыдущие треп. – И ты хочешь всем рискнуть ради каких-то жалких эмоций, ощущений? Же если тебя поймают…

-Нас, поймают. – перебил его Андреич.

Стас продолжил, не вникая в сказанное.

-Нас, поймают. В таком случае ты не сможешь ощутить других эмоция, связанных, хоть бы, с плаванием в голубой лагуне на островах Мальты, или ощущения ото пребывания в горах Шотландии…

Витя не смог закончить, его ещё перебил Андрей.

-Полёт в космос можно этому приписать, только, видишь ли, ничего из выше перечисленного, нам неоригинально не светит, из-за отсутствия средств. Ты безграмотный был рождён в семье богатеев, как и я, так что…

-Будто это все равно бред! Эмоции и ощущения, которые автор этих строк испытаем от убийства, будут в любом случае отрицательными, неприятными. (до что в этом нет смысла.

Стас ухватился, как ему казалось, следовать не плохой аргумент, но Андрей нашёл что выговорить.

-Откуда ты знаешь, что эмоции будут отрицательными, может тебе аж захочется повторить. — Размышлять об этом было вломинадзе и излишне кровожадно, но не думать было невозможно.- Понимаешь ли, у человека точно по природе, в самой психологии, заложено желание убивать себе подобных. Почем литературных произведений, было написано с упоминаниями убийства, азарта боя, желания проучить противника, врага. – Андрей перевёл дыхание, прихлебнув чая, и продолжил. – Безотложно, можно просто выйти на улицу, и встретить толпы людей, желающих тебе что-что-либо плохого. Бабки в транспорте, которых веселит портить умонастроение ближним, тупые компании быдло, возле подъезда, гопники, простой моральные уроды, которым доставляет удовольствие специально сталкиваться с тобой получи и распишись улице ради драки и так далее, список бесконечен.

Стас, в хаотичном порядке, начал касаться мысли в поиске противоречащих такому высказыванию, но тщетно. К сожалению сие были факты, не домыслы, а прямые факты, против которых направлят просто бесполезно.

-Согласись, от некоторых людей, можно и ажно нужно, избавить мир. А если в момент избавления ты получишь смак, разве это плохо?

-Я вот не понимаю. Ты а добиваешься, того, чтобы мы спланировали убийство, а в последующем попробовали сие, на подобии наркотиков, или алкоголя? – решил подвести итоги Стас. – Хочешь, для того чтоб мы с тобой, нашли жертву, подгадали место и время, а немного погодя убили? – голос Стаса стал таким же ледяным, не хуже кого и у Андрея недавно.

-Мы просто размышляем, это лишь толкование. – Стас не видел лица собеседника, но ему показалось, отчего тот слегка улыбнулся. – Мы бы спокойно могли бы встретить место без камер, купить, так сказать, одноразовую одежду, ножи. Доход раскрываемости преступлений в нашей стране маловат, это только в сериалах наши зингшпиль и криминалисты круты, а на деле… Труп прятать не стали бы, а общедоступно ушли бы, вещи закопали бы в лесу, заранее надушив их какой-никакой-нибудь гадостью. Убивали бы кого-нибудь не изо нашего окружения, следствие бы пошло не в ту сторону, и воаля, случающийся “глухарь”.

— Ты совсем больной. Это уже даже никак не размышления нигилиста, это мысли какого-то маньяка…- Стас безграмотный мог согласиться с этими размышлениями, просто не мог. – Людей отличает через животных то, что мы не жрём друг друга нате каждом шагу. Человек существо социальное, а удовольствие можно востребовать и не уподобляясь зверью. – Стас говорил это с металлическими нотками в голосе.

Храбрый поёжился. Они были достаточно долго знакомы со Стасом, так чтоб понимать то, что происходить в душе друг у друга. Экой металлический тон, говорил лишь о том, что теперь Стас начал злится, а речь теперь неминуемо зайдёт в тупик. Пора одной из сторон отправляться восвояси.

Андрей начал отступление:

-Это всего лишь теория, о которой позволяется поразмышлять на досуге. Не более того.

-Я так и понял. – пение Стаса стал обычным. – Просто, как и ты, увлёкся.

Лейтмотив была замята и друзья быстро перескочили на другую, (как) будто будто неприятного разговора и не было. Оба переписывались в чатах с одногруппниками, другими знакомыми и друзьями, непостоянно обмениваясь информацией и толикой сплетен.

Уже было около полуночи.

-Приколись!, завтра к первой паре, при чём обоим, так чего я спать и тебе советую. – решил Андрей.

-Да, давай, спокойной. – невыгодный обращая внимания на совет, сказал Стас.

Андрей отключился, и Стас снял наушники, облокотившись получи спинку компьютерного кресла. В мыслях всплыл недавний разговор, перевязанный на не самой приятной теме. Недолго думай, Стас потянулся к клавиатуре, и написал в чат уж отключившемуся от сети Андрею: “Знаешь что самое неприятное и дикое, я с тобой ладно.”