Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений
You are currently browsing the иллюзии category

Душа не думает – она знает

  • 18.09.2016 00:51
Фото: balaa.deviantart.com
Отпечаток: balaa.deviantart.com

Люди воспринимают самих себя и внешние проявления таблица только в качестве материальных объектов. Все материальные объекты имеют одну общую энергоинформационную сущность, малограмотный поддающуюся восприятию. Это то, что находится в пространстве вариантов и определяет токование материальной реализации. Язык абстрактных обозначений, которым мы привыкли делать употребление из чего, описывает только внешние проявления энергоинформационной сущности. Саму эту изначальную сущность чертовски однозначно описать на языке обозначений разума, отсюда такое гибель философских и религиозных течений.

Наше восприятие сформировалось таким, какое оно глотать потому, что с детства нас учили концентрировать внимание сверху отдельных элементах. «Смотри, какая ляля! Это твои ручки, а сие ножки! А это твоя кашка! Вон птичка полетела!» Тюнинг восприятия происходит на протяжении всей жизни. Разум то и дело приводит любые внешние данные в соответствие со сложившимся шаблоном описания решетка.

Например, если мы никогда не видели энергетическую оболочку человека, в таком случае разум так просто не допустит, чтобы она открылась нашим глазам – сие не согласуется с привычным шаблоном. В детстве никто не обращал нашего внимания получи и распишись ауру, поэтому она не вошла в шаблон описания решетка. Теперь мы можем теоретически знать, что она (за)грызть, но практически ничего не увидим.

Механизм восприятия окружающего таблица до сих пор является белым пятном. Можно всего-навсе обсуждать его отдельные стороны. Муравьи, например, никогда безлюдный (=малолюдный) видели звезды. Они не видели и солнце, и горы, и хотя (бы) лес. У них просто зрение устроено так, что они с рождения имели круг обязанностей только с близко расположенными предметами. Их восприятие окружающего таблица в корне отличается от нашего.

А как выглядит мир получай самом деле? Это попытка задать якобы объективный риторический вопрос и получить объективный ответ. Однако данный вопрос сам безграмотный является объективным. Мир выглядит именно так, как да мы с тобой его видим, потому что понятие «выглядит» – тоже секция шаблона нашего восприятия. В шаблоне слепого крота, например, безвыгодный существует понятия «выглядит». Мир демонстрирует нам себя в соответствии с нашим шаблоном восприятия, и в в таком случае же время, он выглядит никак. Нет смысла изъявлять, что мир выглядит как обычно, или как скоп светящейся энергии, или как-нибудь еще. Имеет дух лишь говорить об отдельных его проявлениях, которые нам удается всосать.

Сознание человека – продукт социальный. Сознание базируется на понятиях и определениях долее) (того, что нас окружает. Душа (подсознание) есть у человека с рождения. Сознательность же приходит тогда, когда все окружающее определено понятиями и определениями нате человеческом языке. Но мир существует не потому, который люди описали его с помощью своих понятий. Душа человека в этом отношении навсегда остается безграмотной. Она не понимает человеческий язык. Симпатия понимает лишь то, что мы привыкли считать ощущениями. Раньше возникает мысль, а уж потом она оформляется в слова. Только и остается думать без слов. Вот это и есть язык, удобопонятный подсознанию. Первичны не слова, а мысли. С подсознанием бесполезно апострофировать кого на языке разума.

Далеко не все можно явить с помощью существующего набора понятий. Как вы заметили, ми так и не удалось внятно растолковать, что же такое (у)потреблять внешнее намерение. К счастью, у людей все-таки остался Водан способ универсального выражения – произведения искусства. Это то, чего понятно без слов. Язык души понятен всем – сие язык вещей, сделанных с любовью и охотой. Когда человек быть так к своей цели через свою дверь, то есть занимается справедливо своим делом, он создает шедевры. Именно так рождается ведь, что называется искусством.

Можно окончить консерваторию и сочинять бесцветную музыку, которая даже если не запоминается. Можно рисовать пустые картины, делая сие технически безукоризненно. Однако никому не придет в голову принимать за что их шедеврами. Если же о предмете можно сказать «в этом отчего-то есть», тогда его можно считать произведением искусства. Будто именно там есть, потом будут объяснять ценители и критики. Же это «что-то» понятно всем сразу и без слов.

Взять хоть, например, картину «Улыбка Джоконды». Это есть язык, какой-либо понимают все. Слова здесь не нужны. Слова бессильны сформулировать то, что всем понятно. А что именно понятно, сие даже не важно. Каждый понимает и чувствует по-своему. Только и остается, конечно, сказать, что улыбка ее загадочная, или кое-что в ней есть нечто неуловимое, и так далее. Все в равной степени, слова не смогут объяснить «то самое», что делает картину шедевром.

«Улыбка Джоконды» вызвала таковский оживленный интерес не только потому, что она будто загадочная. Вам не приходило в голову, что улыбка Джоконды и улыбочка Будды очень похожи? Считается, что Будда достиг просветления до сей поры при жизни. Другими словами, ему удалось, подобно капле, испытать свое единство с океаном. Улыбка Будды на всех изображениях радикально бесстрастна и в то же время выражает спокойствие и блаженство. Ее разрешается охарактеризовать как «созерцание вечности». Когда видишь улыбку Будды в первейший раз, появляется странная смесь недоумения и любопытства. Это оттого, что она напоминает капле о чем-то далеком и забытом – ощущении единства с океаном.

Что бог на душу положит напоминание о былом единстве задевает чувствительные струны души. Впоследствии возникновения собственно человеческого языка, язык души постепенно атрофировался. Слуги слишком увлеклись языком разума, поэтому он со временем вышел возьми первое место. Даже то, как это произошло, красиво в рамках обозначений разума искаженно, в форме легенды о Вавилонской башне, примирительно которой, боги разгневались на людей за то, почему те решили построить башню до небес, и поэтому смешали их языки приближенно, что все перестали друг друга понимать.

По сути, относительная мифов и легенд является правдой, но правдой в интерпретации обозначений разума. Видно, высокая башня служит метафорой, выражающей могущество, которое получили прислуга, когда обрели способность осознанно формулировать свою волю держи языке разума. Как уже говорилось, душа может ощущать заверть внешнего намерения, но она не способна поставить аксель, чтобы использовать этот ветер. Парус устанавливает воля разума. Напор является атрибутом осознанности.

Полет бессознательной души по ветру внешнего ожидание происходит спонтанно, неуправляемо. Именно осознанность разума дает (объективная) целенаправленно изъявлять волю. На начальной стадии, когда языки души и разума малограмотный были столь разобщены, единство души и разума достигалось усилий. Впоследствии разум увлекся конструированием мировоззрения в рамках своих обозначений, яко уводило его все дальше от понимания той изначальной сущности, лежащей в основе внешнего ожидание.

В результате колоссальных интеллектуальных усилий, разум добился впечатляющих успехов в технотронном мире материальной реализации, а растерял все, что относится к нереализованному пространству вариантов. Голова ушел слишком далеко в сторону от понимания всего, почему связано с внешним намерением. Поэтому многие положения Трансерфинга кажутся настоль невероятными. Но все же разум способен вернуть себя утраченное. Для этого необходимо наладить отношения души и разума.

Осложнение заключается в том, что душа, в отличие от разума, без- думает – она знает. В то время, как разум обдумывает полученную информацию и пропускает ее после аналитический фильтр шаблона своего мировоззрения, душа получает ученость из поля информации напрямую, без анализа. Точно (до же она может напрямую обращаться к внешнему намерению. В (видах того, чтобы сделать это обращение целенаправленным, необходимо волю разума и устремления души сообразовать, привести к единству. Если такое единство будет достигнуто, лисель вашей души наполнится ветром внешнего намерения и устремит вы прямо к цели.

Вадим Зеланд: Трансерфинг реальности. Ступень I-V 

Уравнение Душа не думает – она знает впервые появилась Библиофил звезд.

Я в тебе, а не в иконе

  • 10.08.2016 12:50
Фото: Nazarii Sem
Отпечаток: Nazarii Sem

Я слышал прекрасную притчу. В древности жил старец, во всем сердцем преданный Христу. Была у него прекрасная старинная деревянная деисус, настоящий шедевр. Он относился к ней, как к величайшему сокровищу.

Как-то, холодной зимней ночью, он остался один в соломенной хижине. Был последнего мороз, он в отчаянии трясся от холода. Похоже было, а приходит его смертный час. Не было ни щепки, воеже развести огонь.

Рассказывают, что в полночь, когда он, вибрируя, почти окоченел, перед ним явился Христос и спросил: «На хрен ты не сожжешь свою икону, чтобы согреться?». Пророк очень испугался. Подумал, что это, должно быть, нечистая сила.

— Что ты сказал? Сжечь икону Христа? Никогда! Ни ради что!

Христос кротко улыбнулся и сказал:

— Если ты вишь Меня только в иконе, ты упускаешь Меня. Я в тебе, а безвыгодный в иконе. Я не в предмете моления, я в молящемся. И это Я дрожу в тебе! В целях того, чтобы согреться, сожги Мой образ.

Игумен Евмений

Копия Я в тебе, а не в иконе впервые появилась Собиратель звезд.

Страдать ради счастья детей

  • 31.07.2016 13:15
Фото: Niki Boon
Фотоснимок: Niki Boon

Однажды шел по дороге старый светлая голова человек, разглядывал природу и любовался весенними яркими красками. (тутовое он увидел мужчину, который нес на плечах велико огромный груз. Было заметно, как у него от разэтакий тяжести подкашиваются ноги.

— Почему ты обрекаешь себя получай такой тяжкий труд и страдания? – спросил старик.

— Я страдаю во (избежание того, чтобы мои внуки и дети были счастливыми, — ответил бедолага. — Выше- прадед обрекал себя на тяжкий труд ради деда, деда — ради отца, отец — ради меня, а я буду бедовать ради счастья моих детей.

— А кто-то в вашей семье был счастливым? — поинтересовался здравомыслен собеседник.

— Пока ещё нет, но дети и внуки кровь из носу станут счастливыми! — мечтательно воскликнул мужчина.

— К сожалению, малокомпетентный не может научить читать, а крот никогда не воспитает орла! — вздохнул в обед сто лет мудрый человек. — Сперва нужно научиться самому существовать счастливым, только тогда ты сможешь научить детей счастью. Сие и будет твой самый ценный подарок.

Автор неизвестен

Уравнение Страдать ради счастья детей впервые появилась Собиратель звезд.

Бог любит играть в прятки, но Ему не с кем играть, кроме Самого Себя

  • 06.06.2016 09:46

Вспомни о фолиант, что тебе не нравится играть с друзьями, которые прячутся спокон века в одном и том же месте. Бог тоже любит делать ход в прятки, но Ему не с кем играть, кроме Самого Себя, потому-то что кроме Бога в мире никого больше нет. Как ни говорите для того, чтобы выйти из этого затруднения, Симпатия притворяется, что не является Собой. Таким образом Ему удается потеряться от Себя. Бог притворяется, что Он – это твоя милость и я, и все люди в мире, все животные, все растения, полно камни и все звезды. Когда Он играет Сам с Из себя таким образом, у Него бывают необыкновенные и удивительные приключения, посредь которых есть страшные и даже ужасные. Однако все они скромно напоминают плохие сны, потому что когда Бог просыпается, по сию пору, что Ему снилось, исчезает.

Вот и получается, что порой Бог прячется и притворяется тобой или мной, Он делает сие очень ловко. Поэтому для того чтобы найти Себя, Ему может понадобиться довольно продолжительное время. Но этот долгий поиск беспредельно интересен – именно на него Бог рассчитывал, когда начинал игру. Некто не хочет найти Себя слишком быстро, ведь таково играть было бы не интересно. Вот почему тебе и ми так трудно обнаружить, что на самом деле автор – это Бог в маске, играющий наши роли. Но спустя время того, как игра закончится, все мы проснемся, перестанем притаиться и вспомним, что мы – Одно Я – Бог, являющийся всем тем, как будто есть в мире, и живущий веки вечные…

Алан Уотс

Партитура Бог любит играть в прятки, но Ему не с кем выступать, кроме Самого Себя впервые появилась Собиратель звезд. Шаманство повсюду.

Я создал всю эту вселенную для тебя

  • 25.03.2015 08:56

Jasmer

И между тем ты встретил меня.

— Что… Что произошло? — спросил твоя милость. — Где я?

— Ты умер, — ответил я, как ни в чем маловыгодный бывало. Не время жеманничать.

— Там был… грузовик, и его заносило…

— Разумеется, — сказал я.

— Я… я умер?

— Ага. Но не расстраивайся, все умирают, — подтвердил я.

Твоя милость осмотрелся. Вокруг была пустота. Только ты и я.

— Что сие за место? — спросил ты. – Это жизнь после смерти?

— Больше или менее, — ответил я.

— А ты бог?

— Ага, — сказал я. – Я Творец.

— Моя жена… и дети – пробормотал ты.

— Что?

— С ними однако нормально?

— Мне это нравится, — сказал я. – Ты только зачем погиб и так волнуешься о своей семье. Это очень хорошенько.

Ты посмотрел на меня с благоговением. В твоих глазах я решительно не выглядел как Бог. Я казался тебе обычным мужчиной. Либо, может быть, женщиной. Каким-то влиятельным человеком с размытым из себя. Скорее учителем начальных классов, чем Господом Всемогущим.

— Невыгодный волнуйся, — сказал я. – Они в порядке. Твои дети всегда будут сердце) о тебе только лучшее. Они не накопили к тебе неуважительность. Твоя жена будет плакать, но в душе будет чуять облегчение. Честно говоря, твой брак разваливался. Если тебя сие утешит, то могу сказать, что жена твоя хорошего понемножку чувствовать себя очень виноватой за это тайное страсть облегчения.

— Ооо… — протянул ты. – Ну а что теперь? Твоя милость пошлешь меня в рай или в ад, или что-в таком случае вроде того?

— Ни то, ни другое – ответил я. – Твоя душевный порыв переселится в иное тело.

— Ааа, значит, Индуисты были правы….

— И старый и малый религии правы по-своему – сказал я. – Пойдем со мной.

И твоя милость пошел рядом со мной сквозь пустоту.

— Куда ты да я идем?

— Конкретно — никуда. Просто приятно гулять во эра разговора.

— Тогда в чем смысл? – спросил ты. – Когда я буду рожден ещё, я же буду вновь пустым, как стеклышко? Всего только что дитя. Значит, весь мой опыт и все, чего я добился в праздник жизни, не будет иметь значения.

— Вовсе нет! – заверил я. – У тебя в середке уже заложены опыт и мудрость прошлых твоих жизней. Твоя милость просто их в данный момент не помнишь.

Я остановился и обнял тебя из-за плечи.

— Твоя душа намного огромней, изумительней и прекрасней, нежели ты можешь себе представить. Человеческое сознание может принимать лишь крошечную долю того, что на самом деле существует. Сие словно окунуть палец в стакан воды, чтобы проверить, фригидная она или горячая. Ты впускаешь часть себя в настоящий мир, а когда выходишь из него, то весь понакопленный опыт и знания остаются у тебя.

Ты был в человеке трендец предыдущие 48 лет, поэтому ты еще не чувствуешь оставшуюся клок своего огромного сознания. Если бы мы с тобой до сего времени здесь походили, ты бы начал постепенно вспоминать хана, что было с тобой в прошлых жизнях. Но нет смысла сие делать между жизнями.

— Сколько же раз я пережил реинкарнацию?

— О, в навал. Очень, очень много. Ты пережил множество разных жизней, — ответил я. – Получи и распишись этот раз ты будешь китайской крестьянкой в 540 году вплоть до нашей эры.

— Подожди, как так? – поперхнулся ты. – Твоя милость посылаешь меня назад во времени?

— Ну, можно возговорить и так. Время в той форме, в которой ты его знаешь, существует в какие-нибудь полгода в твоей вселенной. Там, откуда я родом, все происходит сообразно-другому.

— Откуда ты родом?.. – удивился ты.

— Неужто да, — объяснил я. – Я тоже откуда-то родом. Но во всем объёме из другого измерения. И там есть еще такие а, как я. Ты, конечно, хочешь знать, каково это засим, но, честно говоря, ты не поймешь.

— Ааа, — огорченно протянул ты. – Но послушай, если я перевоплощаюсь в людей изо разного времени, я, наверное, когда-нибудь могу пересечься с самим с лица?..

— Конечно. Такое очень часто происходит. Из-за того, который каждая жизнь осознает лишь себя, ты даже безграмотный понимаешь, что встреча произошла.

— Тогда в чем смысл лишь того?

— Ты серьезно? – удивился я. – Ты спрашиваешь меня, в нежели смысл жизни? Немного клише, тебе не кажется?

— Так это закономерный вопрос, — настойчиво сказал ты.

Я посмотрел тебе в взор.

— Смысл жизни, то, ради чего я создал эту вселенную, сие чтобы ты развивался.

— Имеешь в виду человечество? Ты хочешь, затем чтобы человечество развивалось?

— Нет-нет, только ты. Я создал всю эту вселенную интересах тебя. С каждой новой жизнью ты растешь и развиваешься, превращаешься изумительный всеобъемлющий интеллект.

— Только я? А как же остальные?

— Остальных без- существует. В этой вселенной больше никого нет. Есть всего лишь ты и я.

Ты уставился на меня.

— Но все клие на Земле…

— Это все ты. Разные перевоплощения тебя.

— Я… Я – Хана?

— Именно, — с удовлетворением заключил я и похлопал тебя по спине.

— Я — весь круг человек, который когда-либо жил на Земле?

— И какой-нибудь когда-либо будет жить, да.

— Я Авраам Линкольн? – поразился твоя милость.

— И ты Джон Вилкс Бут.

— Я Гитлер?

— И ты миллионы его жертв.

— Я Иегошуа?

— И ты каждый из его последователей.

Ты замолчал.

— Произвольный раз, причиняя кому-то боль, ты причинял ломота самому себе. Каждый раз, делая кому-то пожитки, ты делал добро себе. Каждый счастливый или жалкий момент пребывания на Земле был испытан, или полно испытан только тобой.

Ты задумался.

— Зачем? – наконец спросил твоя милость. – Для чего все это?

— Потому что однажды твоя милость станешь таким, как я. Потому что ты и есть я. Твоя милость часть меня. Ты дитя моё.

— Значит, я и есть Вездесущий? – недоверчиво спросил ты.

— Нет, пока еще нет. Без дальних слов ты только зародыш. Ты растешь. Когда ты проживешь каждую человеческую житьё на Земле во все времена, ты будешь так и быть родиться.

— Значит, вся вселенная, — изумленно

сказал ты, — сие всего лишь…

— Яйцо, — подтвердил я. – А теперь тебе пора в новую общежитие.

И я отправил тебя в путь.

Энди Веир «Яйцо»/Andy Weir «The Egg»
Фотоснимок: Jasmer

Запись Я создал всю эту вселенную для тебя впервой появилась Журнал Собиратель звезд. Волшебство повсюду.

Яндекс.Метрика