Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений
You are currently browsing the Миниатюры category

Шарообразный квадрат

  • 30.05.2020 00:51

Чёрный квадрат – это тень ненамалёванного чёрта.

*

Малевич нарисовал изумительно красивую обезьяну, но та была очень скромной и сама себя замазала в черный квадрат.

*

Малевич рисовал по два-три черных квадрата в день, но толку от этого не было никакого.

*

Малевич не был человеком из плоти и крови, он был частью пространства черного квадрата.

*

Малевич нарисовал обезьяну на черном фоне, но она вышла за рамки и остался чёрный квадрат.

*

Малевич написал на черном квадрате слово “разночтения”.

*

Черный квадрат – это точка, которая вышла за границы допустимого.

*

; Квадрат Малевича ; единственный эталон объективности, но даже и он ; не совсем черный и, возможно, является подделкой подлинной тьмы.

*

; Черный квадрат малевича ; это тень от квадратной луны, затмившей квадратное солнце…

*

– “Легко нарисовать – тяжело концептуализировать”, – говорил Малевич, рисуя Черный Ящик для нашего Поля Чудес…

*

Чёрный квадрат – вместилище чёрных ценностей современной цивилизации.

Чёрный квадрат стимулирует фантазию круче, чем эротика.
*
Если кончился гуталин – мажь ботинки черным квадратом Малевича.
*
Малевич нарисовал Черный Квадрат, чтобы вылечить картинофила.
*
– А квадрат-то чёрный! – сказал мальчик.
– Не чёрный, а голый! – сказал Малевич.
– Разве чернота может быть голой? – спросил мальчик.
– Обрезанная в форме квадрата – да, – сказал Малевич.
– Но раньше такого не было – сказал мальчик.
– Да, – сказал Малевич, – я первый её оголил!
– Нам теперь уже никогда не одеться, – сказал мальчик.

*
Все чёрные квадраты уменьшаются, неумолимо схлопываясь, исчезая в собственной бездне, и только черный квадрат Малевича не уменьшается, потому что его тайком от искусствоведов дорисовывает по ночам гардеробщик музея.
*
Чёрный квадрат создала великая бездна на самой своей границе с человеком, и это никому не дано повторить, потому что повтор тьмы не возможен.
*
В чёрном квадрате есть белая точка, значит это закрашенный белый квадрат.
*
Скоро чёрный квадрат произрастёт одной единственной розой, а все розы вокруг него превратятся в чёрный квадрат.
*
В чёрном искусстве Малевич больше не редкий зверь, но единственный, у которого так и остались квадратные лапы.
*
Любая картина – это искажённое подобие чёрного квадрата.
*
Одним мазком и чёрный квадрат не нарисуешь.
*
Малевич квадратным горам подрисовывал ноги, поэтому они ушли в черноту и мы их не видим.
*
Скоро все люди поймут, что Черный Квадрат Малевича не плоский, а Шарообразный, а всё искусство крутится вокруг него.
*
Если очистить Черный Квадрат от малевичщины, под ним окажется топор Раскольникова, из которого старуха процентщица варит кашу.
*
Чёрный квадрат поставил все картины мира на грань очернения, но Малевичу мало кисточки, он тянется к топору.
*
Чёрный квадрат появился в результате того, что Малевич пошел загорать на пляж с белым листом и лист загорел.
*
– Как нарисовать в одной картине всё? – спросили у Малевича.
– А я нарисую всё и ещё кое-что! – сказал Малевич и создал Черный Квадрат.
*
Настоящий искусствовед должен всю жизнь смотреть на черный квадрат и больше ничего не делать.

*

Второй Черный Квадрат никто никогда не нарисует, потому что вся черная краска ушла в этот квадрат.

*

После появления Черного квадрата, любая картина – это территория заблуждения.

*

Смысл воплощён, только когда он полностью закрашен, – говорил Малевич.

*

Малевич нарисовал Черный Квадрат на спор. Он поспорил, что нарисует картину, которую никто не захочет подделывать.

*

Малевич нарисовал на картине “Черный квадрат” свою серую массу.

*

Малевич не рисовал специально Чёрный квадрат, он просто любил сгущать краски.

*

Малевич – единственный художник, дошедший Черным Квадратом до обобщения всего искусства. Но не поймешь теперь, началось оно или закончилось.

*

Все художники лепят отсебятину, и только Малевич Черным Квадратом воссоздал подлинное бытие.

*

После Малевича искусство оказалось в шляпе, так как Черный Квадрат – это удвоенная треугольная шляпа Бонопарта.

*

Чернота Квадрата Малевича пробъет рамки и уйдет не только в глубину, но и вширь, охватит все все все и станет символом нашей эпохи.

Малевич, творя Черный Квадрат и не думал, что сотворяет ни что иное, как умноженную на два трехугольную шляпу Бонопарта! Но Бонопарт один и трехугольность шляпы неизменная константа, прочертившая вечную грань между реальностью и искусством. А, если б Малевич нарисовал черный треугольник – Наполеон напал бы не на Москву, а на искусство.

*

Чернота Квадрата Малевича пробъет рамки и уйдет не только в глубину, но и вширь, охватит все все все и станет символом нашей эпохи.

*

На черный квадрат никогда не садятся мухи, и искусствоведов это сбивает столку, но я- то знаю, что это все-равно гавно.

*

Все последующие картины Малевича хейтеры перемалевывали в Черный Квадрат.

*

Не успел Малевич завершить свою картину «Черный квадрат», как продюсеры стали его уговаривать пробовать свои силы в летящих на экране кадрах и снять Черную Комедию, а он сказал, что он может снять только черноту хоть на целый сериал, но зачем, если за те же деньги можно взирать уже на готовый Черный Квадрат.

*

На Черном Квадрате изображена ухмылка над искусством.

*

Малевич развивал объемно-плоское очернительство, а все считают это искусством.

*

(с) Юрий Тубольцев

Первый парень

  • 25.03.2020 16:09

В  одной  деревне  жил-был  Первый  Парень.  Родители  по  нему

радовались,  а  девки  сохли.  Всем  был  хорош  в  пределах  своей

деревни,  просто  молодец.

Поэтому  в  школе  только  семь  классов  окончил.  Школа-то  в

соседнем  селе  была,  а  там  он  первым  парнем  не числился.  Дали  в

морду  пару  раз,  решил,  что  хватит  с  него  такого  образования.

Гулял  теперь  по  деревне,  где  был  лучше  всех.  Сперва  с

друзьями.  Ну  а  как  подрос  и  девок  завел.  Те  сами  ему  на  шею

вешались,  но  он  выбрал  замужнюю  женщину  и  открыто  с  ней  гулял.

Муж  ее  от  этого  был  не  в  восторге,  но  только  зубами  скрипел,

потому  как   рост  Первый  Парень  имел  метр  девяносто,  а  обувь  носил

сорок  шестого  размера.

Шло  время.  Пора  Первому  Парню  в  армию.  Вся  деревня

провожала.  Девки  в  истерике  бились.  Особенно  та,  с  которой  гулял.

То  ли  от  большой  любви,  то  ли  от  скорой  расправы  мужа.  И  верно.

На  другой  день  пересчитал  он  ей  косточки,  да  намял  бока.

В Армии  Первому Парню  сразу  не  понравилось.  Здесь  его

не  только  первым,  но  и  ниже  последнего  не  считали.  Правда,  таких

как  он  было  все  молодое  пополнение,  но  это  дела  не  меняло,  не

нравилось  и  все.

Месяц  терпел.  А  потом  сбежал  темной  июньской  ночью  в

большой  город.   Город  его  принял  радостно.  Нашлись  друзья.

Оценили  по  достоинству.  Веселая  подобралась  компания,  лихая.

Кражи,  разбой,  веселье,  похмелье.  И  так  каждый  день.  Но  как-то

раз,  на  исходе  второго  месяца  такой  жизни,  вломились  в  очередной  дом

и  зарезали  трех  человек.

Тут-то  стало  Первому  Парню  не  по  себе.  И  сделал    ноги  из

города  быстрее  ветра.  Страшно    стало.   В Армии – каюк.  В  городе –

каюк.  Да  и  дома  теперь  каюк.  И  пошел  по  деревням  бичевать.

В  одной  захудалой  деревеньке  постучался  в  дом.  Усталый,

голодный,  оборванный.   Жили  в  доме  старик  со  старухой.  Пожалели

путника,  накормили,  умыли,  переодели.  И  стал  Первый  Парень  у   них

жить-поживать.  Работал  по  хозяйству,  с  маленькой  внучкой  возился.

Пять  месяцев  жил.

На  Новый  Год  приехали  к  старикам  две  дочки.  Младшая  над

родителями  смеялась:  «Завели  сыночка  на  старости  лет».  А  вот  старшая.

Как  увидел  ее  Первый  Парень,  так  и  вспомнил,  что  он  первый.

И  она  ему  взаимностью  ответила.

Но  всему  на  свете  приходит  конец.  Через  неделю  дочки  уехали.

Стало  Первому  Парню  мерзко,  гнусно  и  тоскливо.  Так  занедужилось,

что   написал  старикам  записку  прощальную  и  той  же  ночью  в  сарае

повесился.

Плакали  старики,  плакала  мать,  плакали  девки,  плакала  побитая

мужем  жена.  Потому  что  был  Первый  Парень  первым,  пусть  в  своей

маленькой  деревне.

 

 

Неоантидарвинизм – продолжение

  • 13.03.2019 20:29

Умалив значение Человека, Дарвин возвысил его в животном мире.

В Дарвина влюбилась махонькая мартышка, он ей казался такой большой и добрый. Дарвин не обращал на неё внимния, но потом ему стало жалко безответную любовь безобидной мартышки и он решил приблизить себя к ней в широком смысле. Тут то и возникла его теория.

Человека из обезьяны сделали хвостояж и хвостокюр.

У всех людей на Земле есть двойники в пареллельном мире, и только у Дарвина в пареллельном мире нету ни одного двойника, потому что на Земле у него все двойники обезьяны.

Ну как же на самом деле? Все от когото произошли или каждый произошел из собственной самодостаточности? Если человек произошел от обезьяны, то и орел произошел от курицы, а слонот мыши. И это ещё не предел. Продолжение следует: теперь из человека произойдет мышь, из слона орел, курица от обезьяны и только Дарвин останется неизменным.

Человека из обезьяны сделали непреднамеренные отпечатки всевышнего.

Все версии о происхождении далеки от человека, за исключением тех, которые в городском Зоопарке, – уточнял свою теорию Дарвин.

Человекэто вынужденный подвох вселенной против самой себя, не может же быть без противоречия, а на всех других планетах живут обезьяны.

Дарвин никогда не проходил мимо обезьян, он всегда подходил и подбадривал их: скоро станете человеком и тогда вам всем конец!

Человекэто интоксикированная Дарвиным обезьяна.

  • Давай чтонибудь придумаем, – сказала обезьяна Дарвину

  • Давай, – сказал Дарвин и придумал свою теорию, не согласовав с ней.

У Дарвина были обезьяньи мозги, но после вскрытия, чтобы подтвердить его теорию, ему вставили человечьи, но и те скоро зачерививили.

Человек отпечатан с обезьяны по трафарету с изъяном.

В человеческом сообществе могут жить только обезьяны и Дарвины.

Дарвин вынуждает нас не замечать и не помнить о значительной части животного мира: ведь, чтобы быть человеком, теперь мы должны ничего не знать про обезьян!.

Человека в обезьяну превратил его зоофилический интерес к научной фантастике Дарвина.

Человек был создан из игорной фишки, но игра преобрела неожиданный поворотобезьяны заявили, что тоже хотят играть.

Уходящий поезд, на который всетаки успели запрыгнуть несколько обезьян, чтобы стать людьми, на самомто деле ехал в тупик, в конце которого стоял стрелочник тупика Дарвин.

Человекэто обезьяна в художественном смысле, однако реальность на столько упрощена, что в натуре мы от обезьян отличаемся только хвостом.

Жизньэто КафкианскоДарвинский парадокс. По Кафке Человек мертв, а обезьяны живы, по Дарвину обезьяны мертвы, а человекжив.

Жизньэто конфликт человека с обезьянами, но где обезьяны, а где людиникогда не станет известно ни тем ни другим.

Инопланетянеэто не наши братья, а братья обезьян.

Дарвин крутил любовные романы с обезьянками, но человек у них на практике так и не получился, зато в теориипрокатило.

У Дарвина был хвост, и свои идеи он вынашивал в хвосте, но когда они осуществились, хвост у него отсох и отвалился и поэтому теперь так и не понятно, откуда ж они взялись.

Люди, которые не гладят котов – обратно становятся обезьянами.

Человек произошел от дурковатой обезьяны – умная бы осталась сама собой.

Дарвин был единственным дворянином, который вписал в свою родословную обезьяну, больше ни один граф этого не сделал, хотя теорию дарвина все вроде бы и признали.

Человека из обезьяны сделала глупость Дарвина, которая, впрочем, имела творческое начало: выбор её свободен и произволен – ведь могла бы сфокусироваться и на клопе.

Обезьяна – это минимум, человек – это недостижимый максимум, все мы где-то посередине на уровне недоумка Дарвина.

Человек произошел не от обезьян, а от их экскриментов. А Дарвин как романтик просто не мог не воспарить в их запахе, поэтому вопрос, ошибся он или нет, даже не обсуждается.

Человек – он бедный родственник обезьяны, а царь природы-то как раз она.

На все вопросы, которые Дарвин задавал обезьянам, они на него плевались, в результате Дарвин превратился в огромный слюнявый комок и тогда его осенило — от кого же он произошел.

Дарвин – это Раскольников, который после каторги эммигрировал в Англию и там себя реабилитировал доказав, что он сам всего лишь обезьяна и убил обезьяну, а у Достоевского тогда случился очередной припадок эпилепсии.

– Люди по любому вернутся к исходным обезьянним ценностям, но прежде они должны бессмысленно облететь миллиарды километров бессмысленной космической пустоты — завершил этими словами свой «Трактат о происхождении видов» Дарвин, но это окончание он дал на сохранение обезьян.

Дарвин научно форматировал обезьяну под человека, и у него не получалось, и когда он уже совсем было отчаялся, увидел, что люди уже давно сами себя подформатировали под обезьяну, но он это никому не сказал, ведь в такую теорию уже никто не уверует.

Дарвин жив, но его украли марсианские мартышки, чтобы он их там отчеловечил.

– Что-то в тебе есть… – сказал Дарвин обезьяне, которая с ним переспала…

Обезьяны запатентовали Дарвина, им очень импонирует считаться людьми, оставаясь обезьянами.

Обезьяны стали людьми, потому что Дарвин откармливал их чизбургерами перед тем, как съесть.

Люди с обезьянами сюсюкались сюсюкались и досюсюкались до того, что у них родился ДАРВИН!!!!

Человек произошел от банана, который за макакой доел Дарвин.

Ты человек – пока ты голоден, сытый человек – это обезьяна.

Скоро все люди озвереют, и только Дарвин навсегда останется человеком.

Ницше убил Бога, Барт убил Автора, а Тубольцев убил Дарвина и спас обезьян.

Никогда не проверяй на моральную прочность Человека – он наверняка окажется обезьяной и Дарвин здесь уже не виноват.

(с) Юрий Тубольцев

Это мой ритуал

  • 18.08.2018 14:41

«Побудь со мной» прошептал я себе и сел возле окна. Это было печально и торжественно волшебно. За окном шел дождь, маленькие капельки сбегали по стеклу, но солнечные лучики игриво пробивались сквозь ветви. Люблю такие моменты. Я открыл окно и вдохнул этот невинно  чистый воздух с ярким привкусом озона. Одиночество – так плохо ли это? Не хотелось падать в яму философии. Отмахнув все мысли, я спешил ощутить момент.. Выбежав на улицу абсолютно обезоруженный перед дождем, я отдался ему.. Поднял голову к величественному небу,  подставил лицо… «Очисть меня!»… Это мой ритуал. А ты ощущал этот момент? Это состояние сопричастия с миром? Это вызывает улыбку на лице… Улыбка легка неконтролируемая. Улыбка, которая отражает твое внутреннее умиротворение. Я медленно шел по влажной, сочной траве в окружении могучих деревьев. Вихрь мыслей схватил сердце в тиски: «и снова придется вернутся в беспокойный город.. эти высотки как каменные стены выделили нам ареал обитания».

ВелИка сила природы и чувство любви. Мы боимся их, но с восхищением обессилив преклоняемся пред ними.

«Со мной должно быть трудно. Я просто хочу ощущать тепло чужой, но такой родной руки.. в своей…  Ощущать процесс жизни вместе…». Моя задача промокнуть до нитки, чтобы позже вернуться в дом, переодеться в сухую любимую вещь и.. чай с лимоном.. !обязательно медленно вдохнуть чарующий аромат из чашки. Это волшебство, наверное, единственное, что осталось у меня с Детства».  Мое одиночество охраняет меня, но  я все еще жду эту руку.

_калейдоскоп искренности_

  • 03.08.2018 15:08

Серые кнопки домофона. Продрогшие пальцы рефлекторно набирают номер. 40. Вызов. Знакомый голос разрушает тишину тротуаров улицы. Потрепанная дверь лифта. Грязно-желтый источник света. 8 этаж. Замочная скважина. Распахнутая дверь посыпана цветными элементами калейдоскопа.
Улыбка на лице родного человека. Круглый, уютный столик. Кружевная скатерть. Чайный сервиз. Крупицы гвоздики тонут в горячем океане. Аромат внедряется в трещины на обоях. Ваза доверху наполнена тонкими, вафельными плитами. Они тают во рту…
Нежно-розовые фиалки на подоконнике. Легкие, ажурные занавески. Картины детского творчества. Теплое дыхание распространяет симметричные узоры калейдоскопа. Веселые истории. Приятные воспоминания.
Глаза, зеркально отражающие простоту души.
Соскучилась. Честно.
Фиалки, жадно впитывающие глубину откровений.
Искренность. Доброта. Поддержка.
Опустошенное городской суетой сердце наполняется смыслом. Спокойствие течет по сосудам организма вместе с другими клетками крови. Движению диафрагмы сопутствует легкость.

Морщинистая рука протягивает скромный подарок.
Сохраню в сердце. Крепкие объятия придают сил. Прощальный взгляд напоминает одинокий маяк в шуме прибрежных волн.
Красная кнопка. Седьмой. Шестой. Пятый…
Движение городских окраин.

очень важно иметь в жизни родных людей. они наполняют ее яркими красками. они — ваша опора, вера и уверенность. научитесь находить время для простых разговор, для совместного чаепития. поверьте, оно того стоит! родные люди нуждаются в вашем присутствии. только близкие принимают вас такими, какие вы есть. цените это!

Нет ничего приятнее, чем слова, сказанные из уст родного человека: «Приезжай. Приезжай просто так».

Путевые заметки 1

  • 20.02.2018 05:55

Ну что? Что скажешь? Нечего. Потому что нечего. Нечего. Нечего. Нечего. Нечего. Нечего. Отлично звучит пустота. Нечего. Пусто. Ничего. Нечего. Как. Никак. Нечего. Ничего. Это ничего. Это ничего. Это ничего. Это ничего. Ничего страшного. Страшно. Нечего. Пусто. Слышишь? Ты. Видишь? Пусто.

Открываешь а рот а там а пыль а. Не движется а просто а парит а знаешь как я увидел а я не знаю. А ничего. Ничего страшного. Страшно. Не движется видишь а?

Где ты на этом листе ты видишь себя я нет кто ты я просто я не обращай ко мне свое лицо смотри вперед и не двигайся. Чувствуешь слева за плечом и даже видишь но никого нет. Кто говорит ты или я не понятно никто пожалуй

Легко нелегко а кому легко выпить жидкость упасть увидеть лицо кого не знаю но точно своего уже нет. Драма или действие драма или действие.

Мы еще посмотрим кто кого и как за что и в каком наряде. Мы еще посмотрим кто первый куда и каким образом. Мы еще посмотрим и может подумаем но не проходит в это отверстие придется класть пасть лететь упасть

Как так вышло почему никак нельзя продолжить пииииииииии

Хихи.
смишно
до рвоты хи

Как чувствуешь себя а ты себя то чувствуешь себя как ведь вышло то так кто бы сказал чувства эти знаешь такие длинные тягучие как мармелад тянется и тянется движется что я сменил манеру как видишь ли не понятное движение внутрь или вниизззз…

Несовершеннолетняя девушка

  • 20.02.2018 05:50

1
Девушка, у которой есть отец. Отец, который не хочет, чтобы мы с нею виделись.
Но мы видимся порой. Я помню эти встречи довольно смутно, они как в дымке. В очень приятной дымке.
Мы виделись в амбаре для хранения сена, наверху, под крышей. Створки на втором этаже открыты, так что видны все поля и дома вдали. А снаружи есть лестница, ведущая как раз на эту верхотуру. Я лежал на самом краю, свесив наружу ногу и руку, а она стояла в глубине амбара, в тени, и смотрела на меня. Она медленно подошла и села на меня верхом, упершись руками мне в грудь. Ее нога так же беспечно свесилась вдоль шершавых досок амбара. Мне пришлось очень сильно напрячь все мышцы, чтобы мы не свалились, но ее это кажется совершенно не заботило. На самом деле, она даже специально отклонялась к краю, чтобы мне было тяжело удержаться.
Она очень красива в этом розовом белье. У неё костлявое тело, как у любого худого ребенка. Она смотрит на меня и улыбается, а я смотрю на ее лицо, за которым горят поля, дома и солнце. Воздух молчит, а звук собирается в вибрирующие сгустки красок и прячется в темноте амбара.
Мы лёгким клубком скатываемся вниз по стене, по холму, и я вижу вспышку за спиной, лицо ее отца. Или мне кажется.
На этом воспоминание заканчивается.

2
Мы встречались с ней еще пару раз после этого. В последний раз там был и ее отец. Мы стояли с ней в толпе и держались за руки, а он увидел нас.
У него густые усы, очень странные, будто приклеенные к его губе. Это первое, что я вижу, когда смотрю на него. А затем вижу глаза. И взгляд его очень странный. Он не злиться. Он даже не разочарован. Ему будто просто досадно, что пришлось нас увидеть. Мы уходим, а он стоит как вкопанный и провожает нас взглядом, будто и не собирается догонять. А мы будто убегаем, чтобы спасти то чувство эйфории, которое в нас переливается сверху вниз и обратно. Если мы отпустим руки, то эйфория из нас выплеснется, как из разрубленного шланга.
Затем я бегу по сухому, колючему лесу. За спиной хрустят еще шесть ног, а мои собственные уже не очень понимают, что делать. Темнота сгущается. Меня окружают люди, но я не могу разглядеть их лиц, потому что меня колотит и бросает из стороны в сторону. Я пытаюсь что-то им крикнуть, но в плечо врубается какое-то лезвие. Я ничего не вижу, темнота затекает мне в горло, нос и глаза.

3
Раннее утро. Все вокруг покрыто росой. Воздух влажный и спокойный, будто капли дождя настолько мелкие и невесомые, что они застыли в воздухе. Зябко. Ребенок идет по светлой тропинке, окруженной нежными деревьями. Впереди прогалина, в которой видно солнечную полянку. Свет яркий, белый и нежный, будто это вовсе не солнечный свет, а совершенно другая субстанция даже. Будто свет парит в воздухе и излучает сам себя. Это словно портал в совершенно другой мир, настолько там другое звучание. А на той поляне стоит белоснежный конь и смотрит на ребенка. На меня.
Этого никогда не было, но это существует где-то.

Солнце-апельсин

  • 18.12.2017 11:10

Солнце-апельсин

 

Если положить апельсин на стол и посмотреть на него снизу,

то получится точь-в-точь солнце:

большое, оранжевое, круглое.

И дотрагиваться до него нельзя. Как и до солнца.

Это так мама говорит, потому что у меня аллергия: иногда мне трудно дышать и бывает страшно.

Доктор говорит, что от этого никто не умирает. У него волосатые и холодные руки.

Я спросил у доктора: «А можно жить без солнца?»

Он сказал: «Можно, но какая это жизнь?»

Вот и я говорю: какая это тогда жизнь?

Без апельсина…

Трудная задача

  • 18.12.2017 11:07

Трудная задача

 

На холме, упрямо вперив взгляд в одну точку, сидит теперь уже седой дзен-буддист. Погрузившись в глубокую медитацию, он в очередной раз пытается услышать хлопок одной ладонью. И ему опять это не удаётся.

Уже много лет он стремится решить такую трудную задачу.

Монах до сих пор не понял, что странно желать услышать хлопок одной ладонью, когда у тебя есть две руки.

Рядом

  • 18.12.2017 11:04

Рядом

 

В Древнем Египте символом богатства и достатка был скарабей. До сих пор из страны пирамид туристы тоннами вывозят сувениры с изображением этого жука.

В обычной жизни скарабей катает по пустыне шарики из навоза. Логика представителей древней цивилизации вполне понятна. Есть навоз, значит, есть домашние животные, значит, имеется достаток. Вероятно, потом обрамили это соседство мифом о подобии движения навозного шарика ходу Солнца по небосклону и стали особо почитать жука-навозника. Выходит, что богатство всегда находится где-то рядом с навозом.

Яндекс.Метрика