Литературный портал

Современный литературный портал, склад авторских произведений

Jeff Howard «Game Magic»

  • 02.08.2017 12:19

Это книга вовсе не о том, как магически прекрасны игры, а о том, как создавать для этих игр системы магии. Читала я ее, потому что книг на эту тему для писателей вопиюще мало - в лучшем случае проработке магии посвящена одна глава, а прорабатывать эту самую магию надо и хочется, пусть даже и не на уровне Сандерсона (для начала).

Поэтому на безрыбье и книга по магическим системам в играх сгодится.

На самом деле, я не пожалела. Во-первых, в книге есть целая глава, посвященная самым известным книжным системам магии. Этакий краткий ликбез для тех, кто ищет, что бы почитать.  Если у вас в голове уже созрел хотя бы приблизительно концепт того, какой вы хотите видеть свою магию (заклинания, волшебные палочки, мановения рук и прочая) - то благодаря книге Ховарда как минимум сможете посмотреть, как нечто подобное было сделано у профи.

Во-вторых, в книге разобраны - с разной степенью подробности - в принципе все возможные системы. Понятно, что в укрупненной градации и понятно, что с уклоном в D&D, где надо бросать дайсы, вытягивать карту и тому подобное. То есть не ждите отдельных глав про зелья или шаманство - но в целом тема разобрана очень хорошо, каждый, кто не тщится изобрести нечто совершенно нереальное, чего никогда не было, получит как минимум пищу для размышлений и вектор, в какую сторону двигаться дальше.

На всякий случай предупрежу, что книга все-таки для разработчиков игр - в ней есть глава о программной реализации магии, и конечно же, в ней упомянуто гораздо больше игр, нежели книг или тем более фильмов. Чем более редкую и несвойственную играм систему вы захотите использовать - тем меньше пользы будет вам от данной книги.

Но как я уже  упомянула выше, лучше прочесть хоть что-то, чем ничего. Впрочем, пару довольно тоненьких книг мне все-таки удалось обнаружить - рассказ о них будет чуть позже.

  • Filed under
Яндекс.Метрика